Авторизованный сервисный центр
 

PHILIPS  FLY HTC SONY_MOBILE  MOTOROLA EXPLAY VOXTEL HIGHSCREEN  ZTE GLOBUSGPS XIAOMI OPPO
LEXAND TEXET RITMIX COWON ICONBIT MIO PRESTIGIO GSMART iCLEBO HAIER BQ CAT MICROMAX ROMBICA
ASTELL&KERN BB-Mobile MEIZU ARK

   
 

Гарантийный ремонт

  • Гарантийный ремонт и обслуживание мобильных телефонов в сервисном центре «Сота» производятся на основании требований фирмы производителя и правил эксплуатации, изложенных в инструкции и гарантийном талоне мобильного телефона.
  • Ремонт по гарантии производителя осуществляется для клиента бесплатно
  • Согласно инструкциям производителей, при обращении клиента в сервисный центр, для предотвращения влияния причин связанных с неправильной эксплуатацией телефона пользователем на результат проверки (введение недопустимых кодов, закачка в телефон аудио или видео файлов формата неподдерживаемого производителем и т. д.) в мобильном телефоне будет произведена замена программного обеспечения
  • В процессе ремонта и обновления программного обеспечения все данные, занесенные пользователем в мобильный телефон (настройки пользователя, записная книжка, содержание карт памяти, коды, календарные заметки и т.п.), могут быть утеряны. В связи с этим, необходимо позаботиться о сохранении нужной информации заблаговременно.
  • Продолжительность гарантийного срока мобильного телефона и аккумуляторной батареи устанавливается продавцом, в соответствии со сроками, заявленными изготовителем.
  • Владелец имеет право на бесплатное устранение недостатков вызванных не по его вине в течение гарантийного срока.
  • При гарантийном ремонте, срок основной гарантии продлевается на период нахождения изделия в сервисном центре.
  • Гарантийное обслуживание осуществляется при предъявлении изделия в полном комплекте, при наличии гарантийного талона с указанием модели и серийного номера оборудования, даты продажи и гарантийного срока, печатью организации-продавца и подписью ответственного лица.
  • Если при сдаче мобильного телефона в ремонт клиент не может продемонстрировать неисправность, то аппарат принимается для только тестирования, и может быть выдан без ремонта, в случае невозможности обнаружения неисправности.
  • Подтверждение статуса гарантийности определяется сервисным центром после вскрытия, осмотра и диагностики изделия. Сервисный центр имеет право отказать в гарантийном обслуживании после проведенной диагностики.
  • Сервисный центр, при поведении ремонта, оставляет за собой право ремонта силами других сервисных центров (отправки в сервисный центр более высокого уровня) без согласования с заказчиком ремонта.
  • Пользователь мобильного телефона вправе отказаться от гарантийного ремонта, при этом им оплачиваются затраты по диагностике изделия, согласно прейскуранта сервисного центра.
  • Замена неисправного оборудования на новое оборудование и возврат денег сервисным центром не осуществляется.
  • Сервисный центр не осуществляет проведение экспертиз.

    ПРАВО НА ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ УТРАЧИВАЕТСЯ В СЛУЧАЯХ:

    1. Возникновения неисправности оборудования из-за нарушения покупателем Правил эксплуатации и его транспортировки, в том числе эксплуатацией совместно с неоригинальным вспомогательным оборудованием.
    2. Наличие внешних или внутренних повреждений оборудования, связанных с использованием его не по назначению или небрежной эксплуатацией (следы ударов, сколы, царапины и др., а также следов воздействия насекомых и других посторонних веществ, предельных температур влаги и конденсата).
    3. Следов вскрытия и самостоятельного ремонта, вмешательства в конструкцию, доработки, либо модификации, в том числе и программного обеспечения.
    4. Действия непреодолимой силы или других форс-мажорных обстоятельств.


    ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА НЕ РАСПРОСТРАНЯЮТСЯ НА:

    1. Информацию, записанную в мобильный телефон, устройства памяти и SIM-карты.
    2. Случаи отсутствия связи в зоне неуверенного приёма радиосигналов.
    3. Естественное снижение ёмкости аккумуляторной батареи после 6 месяцев эксплуатации.
    4. Недостатки, вызванные использованием аксессуаров и дополнительного оборудования не произведённых или не рекомендованных производителем основного изделия.
    5. Механический износ, связанный с интенсивной небрежной эксплуатацией
    6. Элементы программного обеспечения, мелодии, музыку, картинки и пр. самостоятельно установленные пользователем мобильного телефона.


СЦ "Сота":
Екатеринбург, ул. Посадская, 21а
пн-пт: с 9:00 до 19:00; сб-вс: с 11:00 до 17:00
тел.(343) 233-77-77
 

СЦ "Сота":
Нижний Тагил, ул. Пархоменко, 1
пн-пт: с 10:00 до 19:00; сб-вс: с 10:00 до 17:00
тел.(3435) 42-02-12


mail (Екатеринбург): sota@sota66.ru                                            (Н.Тагил)  tagil@sota66.ru